ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ МОСТОВ, ТУННЕЛЕЙ, ПУТЕПРОВОДОВ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ ПОЛИМОЧЕВИНОЙ
Большинство транспортных объектов (таких как мосты, туннели, железнодорожные мосты, транспортные развязки и другие сооружения) подвержены огромным нагрузкам, снижающим предел их эксплуатационного срока. Во многом большое влияние на долговечность дорожного полотна и сопутствующих построек оказывает постоянная подверженность их атакам атмосферной влаги.
Поскольку при дорожном строительстве в большинстве своем используются пористые материалы и материалы, подверженные коррозии, то воздействие влаги может быть поистине разрушительным. Избежать этого и значительно продлить срок эксплуатации дорожных конструкций можно, только хорошо гидроизолировав все их элементы.
ТРЕБОВАНИЯ К ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ДОРОЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, МОСТОВ И ТУННЕЛЕЙ
Гидроизоляция транспортных узлов, мостов и туннелей прежде всего:
должна быть герметичной
обладать высокой морозоустойчивостью, прочностью и невосприимчивостью к атакам агрессивных сред
должна сохранять целостность при образовании трещин в бетонном основании конструкций
Кроме того, важную роль играет стабильная высокая эластичность, устойчивость к трению и термоустойчивость. Стоит отметить, что высокая адгезия гидроизоляции должна распространяться не только на бетонное основание, на которое наносится материал, но и на наружное покрытие. Двусторонняя адгезия намного увеличивает эксплуатационный срок и прочность конструкции в целом.
узнайте стоимость теплоизоляции именно вашего помещения
Мы перезвоним в удобное для вас времяПОЛИМОЧЕВИНА – ЛУЧШАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ В МОСТОСТРОЕНИИ, ПРИ УСТРОЙСТВЕ ТУННЕЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ
Наиболее выгодными в плане антикоррозионной защиты и гидроизоляции можно считать защитные системы, обеспечивающие комплексное решение этих проблем. Это идеальное решение для железобетонных и стальных конструкций, которые составляют подавляющее большинство среди материалов, использующихся в мостостроении, при возведении туннелей, эстакад и транспортных развязок. Таким абсолютным материалом можно назвать полимочевину.
Кроме того, что полимочевина обладает максимальным комплексом необходимых в дорожном строительстве свойств, она еще и поливариантна, что позволяет для каждой группы элементов подобрать максимально подходящий состав. Кроме того, полимочевина является отличным составом для проведения ремонтных работ на дорожном покрытии.
СВОЙСТВА ПОЛИМОЧЕВИНЫ
- Полимочевина обладает высокой механической прочностью и устойчивостью к истиранию.
- Полимочевина очень эластична и имеет высокий показатель прочности на разрыв, что предотвращает разрушение гидроизоляционного слоя при образовании трещин в основании.
- Метод напыления позволяет создать вокруг изолируемого объекта сплошной герметичный слой гидроизоляции, предотвращая протекания во время выпадения большого количества осадков или поднятия грунтовых вод.
- Полимочевина обладает высокой устойчивостью к воздействию химических агрессивных сред. Это очень полезное качество на дорогах, где на полотно воздействует пролитый бензин, масло, щелочи и другие вещества.
- Полимочевина надежно защищает металлические части конструкций от коррозии.
- Полимочевина устойчива к ультрафиолетовому излучению и при длительном его воздействии не теряет своих физико-химических свойств.
- Полимочевина устойчива к экстремальным температурам. Этот материал не теряет своих свойств при воздействии на него температур от -40 до +220 оС.
- Высокая способность к адгезии позволяет работать с полимочевиной при гидроизоляции любых конструкций. Она одинаково хорошо ложится и на металл, и на бетон, и на дерево. При этом адгезия полимочевины является двусторонней, что обеспечивает отличное сцепление гидроизоляции со следующим слоем материала.
- Высокая скорость застывания полимочевины позволяет ввести объект в эксплуатацию уже через 12 часов после завершения работ по гидроизоляции.
- Полимочевина долговечна. Срок эксплуатации гидроизоляционного слоя без необходимости ремонтных работ может достигать 50 лет.
СХЕМА РАБОТЫ ПРИ НАПЫЛЕНИИ ПОЛИМОЧЕВИНЫ
При проведении гидроизоляции туннелей, мостов, эстакад, дорожных развязок и других элементов дорог, следует соблюдать определенную последовательность работ:
Оценка состояния основания;
Предварительная подготовка основания;
Покрытие основания праймером;
Контроль качества нанесенного грунтового слоя;
Непосредственно напыление слоя полимочевины;
Проверка качества гидроизоляционного покрытия;
Исправление дефектов, если таковые обнаружены;
Нанесение адгезионного покрытия (при необходимости нанесения еще одного слоя поверх гидроизоляции);
Укладка дорожного покрытия (если это дорожное полотно).
К предварительной подготовке основания относятся работы по заделке больших трещин, швов, каверн и других нежелательных элементов, а также очистка основания от грязи, краски, масляных пятен и остальных элементов загрязнения.